Магазин отопления, водоснабжения, все для канализации | официальный сайт «Теплый дом» Тамбов, Липецк
г. Липецк
ул. Студеновская, д.187а
28-14-14(розн),
27-27-99(опт)

Категории

«Бетар»: Установив некачественные счетчики, вы переплачиваете за услуги ЖКХ

30.07.2015

Чистопольский производитель счетчиков «Бетар» дает гарантию на свою продукцию от 6 до 12 лет.

Каждая семья потребляет разное количество холодной и горячей воды, газа, электричества и тепла. И чаще всего уровень потребления намного ниже установленного по нормативу. Чтобы платить только за использованные энергоресурсы, необходимо установить приборы учета. Как не ошибиться при выборе, и почему стоит доверять российскому производителю, рассказал заместитель директора по техническому развитию ООО ПКФ «Бетар» Антон Зайцев.

Высокое качество за приемлемые деньги

Приобрести прибор учета несложно, трудно выбрать качественный и надежный продукт по доступной цене. Как же разобраться во всем многообразии представленных на рынке приборов и сделать правильный выбор? Ответ прост - нужно довериться профессионалам. В Татарстане работает одно из крупнейших в России предприятий по производству счетчиков воды, газа, электрической энергии и тепла. Уже почти 20 лет чистопольская производственно-коммерческая фирма «Бетар» помогает потребителям сберегать энергетические ресурсы и заодно - содержимое своих кошельков.

- Преимущество продукции фирмы «Бетар» в надежности, компактности, привлекательном дизайне и, что немаловажно, доступной цене, - рассказывает заместитель директора по техническому развитию ООО ПКФ «Бетар» Антон Зайцев. - Надежность и качество приборов учета «Бетар» подтверждены сертификатами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, счетчики внесены в Государственный реестр средств СНГ.

- Насколько популярны в России приборы учета «Бетар»?

- Популярность бетаровских счётчиков выражается в цифрах: за 19 лет фирма выпустила более 50 миллионов единиц продукции! «Бетар» привлекает потребителей развитой дилерской сетью, которая позволяет на местах работать с потребителями и обеспечивать их необходимым сервисом. Представительства фирмы созданы в крупных городах Татарстана (Казань, Набережные Челны), в 66 регионах России, а также в странах ближнего зарубежья. Система менеджмента «Бетар» сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001 (система менеджмента качества), ISO 14001 (система экологического менеджмента), OHSAS 18001 (система менеджмента профессионального здоровья и безопасности), ISO 50001 (система энергетического менеджмента).

- Насколько широка линейка выпускаемой вами продукции?

- На сегодня «Бетар» выпускает 37 наименований продукции, в основном, это различные модификации счетчиков холодной и горячей воды - от квартирных до промышленных. Необходимо отметить, что гарантийный срок эксплуатации и межповерочный интервал наших квартирных счетчиков составляют максимальные на рынке 6 лет. Мы постоянно улучшаем выпускаемую продукцию и разрабатываем новые модели.

Надежность, прекрасный дизайн и 12 лет гарантии

- Что нового увидит потребитель в ближайшем будущем?

- Запущено серийное производство однотарифного однофазного электросчетчика ЭСО-111.1А2 в малогабаритном корпусе с креплением на DIN-рейку. К особенностям счетчика можно отнести большой и яркий жидкокристаллический дисплей, прочный, не поддерживающий горения корпус, повышенный класс точности, широкий диапазон рабочих температур.

Расширена линейка производимых бытовых малогабаритных счетчиков газа, в линейку добавлены счетчики СГБМ-2.5 и СГБМ-3.2 с диапазоном измерения расхода газа с 0,04 до 2,5 м3 и 3,2 м3 соответственно. Например, счетчик типоразмера СГБМ-3.2 подходит для учета потребления газа кухонной четырехконфорочной плитой и газовой колонкой. Счетчик отличается малыми габаритами, увеличенным до 12 лет межповерочным интервалом и расширенным гарантийным сроком эксплуатации - тоже 12 лет.

- А для газовой плиты есть такой же счетчик?

- Да. Более того, налажено серийное производство. Линейки уникальных бытовых ультразвуковых счетчиков газа СГБУ-1.6, СГБУ-2.5, СГБУ-4, СГБУ-6, предназначенных для измерения объема газа при учете потребления индивидуальными потребителями, уже в продаже. Так, счетчик типоразмера СГБУ-4 подходит для учета потребления газа кухонной четырехконфорочной плитой и газовым двухконтурным котлом. Что из себя представляет СГБУ-4? Это большой, яркий и информативный жидкокристаллический дисплей, компактность, привлекательный дизайн, низкие потери давления, бесшумная работа и отсутствие движущихся механических частей (по сравнению диафрагменными счетчиками газа), увеличенный межповерочный интервал - 12 лет.

Как сэкономить на услугах ЖКХ

- Есть мнение, что качество счетчиков влияет на то, сколько нам «набегает» за услуги ЖКХ...

- После установки квартирных и общедомовых приборов учета очень важно обеспечить эффективный мониторинг и планирование энергопотребления. Недавно особое внимание данному вопросу уделил министр строительства и ЖКХ России Михаил Мень. В докладе членам Совета Федерации о проблемах энергосбережения и повышения энергетической эффективности в ЖКХ он заявил о необходимости концептуально пересмотреть действующий подход к организации учета потребления энергетических ресурсов. Мень подчеркнул, что даже при наличии приборов учета нет возможности своевременно собрать данные, начислить платежи, определить потери, выяснить наличие незаконных подключений, определить работоспособность прибора учета в режиме онлайн. Выход из сложившейся ситуации министр строительства и ЖКХ видит в постепенном переходе от установки простого прибора учета к установке прибора учета с дистанционной передачей данных и созданию систем диспетчеризации. И «Бетар» уже несколько лет успешно реализует проекты по внедрению автоматической системы комплексного учета потребления энергоресурсов (АСКУПЭ) «САКЛАУ». Развитие этой системы идет постоянно, ведь проблему учета энергоресурсов и корректного начисления оплаты за их потребление надо решать оперативно. Особенно остро эта проблема ощущается на фоне постоянного роста тарифов в сфере ЖКХ. Благодаря внедрению системы «САКЛАУ» удастся в значительной степени решить вопрос с непомерной оплатой за ОДН. В тех проектах, где мы уже используем нашу систему, ОДН снизился до приемлемого уровня в 5-7 процентов от общего потребления.

- За счет чего это достигается?

- В первую очередь, за счет исключения человеческого фактора при съёме и передачи показаний с приборов учета и начислении счетов за жилищно-коммунальные услуги. Во-вторых, за счет «прозрачного» начисления оплаты по общедомовым нуждам ОДН (делая одномоментный «снимок» показаний и общедомовых и всех квартирных приборов учета, система позволяет рассчитать ОДН наиболее точно, естественно, с учетом погрешности самих приборов учета). В-третьих, за счет усложнения жизни нечистым на руку жильцам (система выдает информацию о возможном внешнем магнитном воздействии на квартирные счетчики холодной и горячей воды).

Установка приборов учета и последующее внедрение АСКУПЭ способствует тому, что мы перестаем с замиранием сердца раскрывать платежки на оплату услуг ЖКХ. Все это сказывается положительно не только на нашем кошельке, но и на здоровье — от сбалансированных платежек голова меньше болит. Поэтому каждому из нас необходимо стремиться изменить свою жизнь к лучшему и на личном опыте убедиться, что внедрение современных технологий качественно улучшает жизнь.

Николай Явдолюк

На правах рекламы